Когда пора ремонтировать?
Если Вы заметили:
- Из под днища доносятся скрипы, щелчки или другие нехарактерные для Вашего автомобиля звуки
- Машина стала плохо или по другому слушаться руля
- Подвеска стала ощутимо более валкой, «раскачистой»
Если Вы недавно не меняли резину и колеса не спущены, то Вам стоит заехать на диагностику
Это важно?
Подвеска, наверное, не самый важный элемент Вашей безопасности. Но:
- Звуки и шумы ведут к дискомфорту в салоне
- Нестабильное поведение автомобиля на дороге ведет к увеличению возможности ДТП
- Не отремонтированная вовремя деталь узла приводит к повышенному износу и преждевременной замене всего узла
Как часто?
Элементы подвески транспортного средства обслуживаются по состоянию. Раньше трех лет, как правило, проблем с подвеской у нормально эксплуатируемых автомобилей не наблюдается.
Однако, профилактика — лучшее лечение. Бывает, вовремя замеченная течь или «сопливость» сальника спасает от замены целого дорогостоящего узла. Поэтому не забывайте про профилактические осмотры. Они экономят Вам немалые деньги
Почему у нас?
- Мы регулируем сход-развал после замены деталей подвески (на стенде Hunter HawkEye)
- Мы не будем менять узел в сборе, если можно заменить отдельный элемент без потери качества (если Вам так удобнее)
- Профессиональный инструмент
- Правильные цены
- Склад запчастей
- Гарантия на все работы
- Удобное Вам время приемки автомобиля
А когда не надо?
- Когда геометрия рычагов и тяг не нарушена
- Когда у детали нет течей и видимых люфтов
- Срок службы детали подвески заведомо дольше