ТО и замена масла
Гарантия 12 месяцев

ТО и замена масла

Что это?

     ТО — это техническое обслуживание автомобиля. Оно проводится регулярно и в обязательном порядке.  Интервалы между ТО устанавливает завод-изготовитель транспортного средства. Сейчас производители рекомендуют проводить регулярное техническое обслуживание после каждых 7 — 20 тысяч км пробега. Но не реже раза в год. Высокофорсированные и/или турбированные двигатели имеют сокращенные межсервисные интервалы, атмосферные ДВС — увеличенные. Большинство современных доступных автомобилей имеют интервалы между ТО 15 000 км пробега.

Для чего?

     Несмотря на исключительную надежность современных автомобилей, они требуют регулярного ухода. Вы можете не наблюдать видимых потеков и других следов потерь технических жидкостей. Но масло в двигателе автомобиля загрязняется и выгорает, охлаждающая жидкость испаряется, а тормозные колодки стираются. Что бы все системы работали исправно, мы контролируем уровень этих жидкостей, вовремя их обновляем и меняем «расходники».
     Во время регулярных осмотров часто выявляются намечающиеся проблемы с отдельными узлами и агрегатами. Ремонт на ранней стадии помогает обойтись профилактическими или недорогими работами.Это часто экономит хозяину серьезные суммы денег.
     Таким образом, регулярный контроль состояния автомобиля увеличивает срок его безпроблемной эксплуатации.

Что входит?

Подлежит замене во время ТО:

  • Масло (строго каждое ТО)
  • Масляный фильтр (строго каждое ТО)
  • Воздушный фильтр двигателя (каждое ТО)
  • Свечи зажигания (по состоянию, каждые 30 - 45 тыс км)
  • Салонный фильтр (каждое второе ТО, но на усмотрение владельца)
  • Тормозные колодки и диски (по состоянию, зависит от манеры езды)
  • Долив или полная замена технических жидкостей: охлаждающей, тормозной, гидроусилителя, хладагент кондиционера (долив по состоянию, но тормозные и охлаждающие жидкости рекомендуется полностью менять каждые 2-3 года)
  • Трансмиссионное масло (по регламенту производителя, но есть необслуживаемые трансмисии)
  • Ремень (цепь) ГРМ и другие приводные ремни (строго по регламенту производителя, в случае обрыва ремня -  дорогостоящий ремонт двигателя)
  • Другие регламентные работы

Как и рекомендуется автопроизводителями, помимо обязательных работ, мы производим:

  • визуальный осмотр подвески автомобиля
  • осмотр автомобиля на предмет течей жидкостей
  • смазываем двери, петли и уплотнители
  • меняем перегоревшие лампы
  • проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи

Звоните, спрашивайте, записывайтесь. Или оставьте заявку здесь

 

 Яндекс.Метрика